Оказываем услуги по ведению бухгалтерского учёта:
1). ООО на УСН-6%
Составление ежеквартальной упрощенной декларации, составление платежных поручений по налогам и запросам клиентов, составление бухбаланса, расчет заработной платы, налогов, сдача отчетности во внебюджетные фонды. Кадровое делопроизводство (составление приказов, договоров, оформление трудовых книжек, штатное расписание и иные услуги).
2). ООО на УСН-15%
Ежеквартальная упрощенная декларация, составление платежных поручений по налогам и запросам клиентов, составление расходных документов, составление бухбаланса, расчет заработной платы, налогов, сдача отчетности во внебюджетные фонды. Кадровый учет (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и иные услуги).
3). ООО на ОСН
Ежеквартальное составление и сдача отчетности в ИФНС (электронная сдача НДС, Прибыль, Имущество, Бухбаланс), ведение книги покупок, книги продаж, формирование платежных поручений по налогам и запросам клиентов, расчет заработной платы, налогов, сдача отчетности во внебюджетные фонды. Кадровое обслуживание (составление приказов, договоров, оформление трудовых книжек, штатное расписание и иные услуги)
Предлагаем услугу "Бухгалтерский аутсорсинг", плюсы:
- Экономия на расходах (отсутствуют такие расходы как аренда помещения, фонд оплаты труда, налоги, начисляемые на содержание бухгалтера, покупка и содержание в актуальном состоянии специализированных программных продуктов (1С, Гарант, Консультант и т.д.). Аутсорсинг стоит гораздо ниже заработной платы приходящего бухгалтера;
- Мы заключаем договор оказания бухгалтерских услуг на аутсорсинге, в котором прописываем наши обязанности и ответственность за их нарушения;
- Концентрируйтесь на основном бизнесе и не тратьте время на ведении бухгалтерского учета компании;
- Профессиональная обработка документации, составление и сдача отчетности в установленные законодательством сроки, что исключит несение Вами ответственности за несвоевременную сдачу отчетности и минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов и блокировку ваших счетов;
- Обеспечение конфиденциальности в работе с вашим счетом и финансовыми документами;
- Помимо бухгалтерского учета, вы получаете Кадровое делопроизводство (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.) входит в стоимость ведения бухгалтерского обслуживания;
- В своей работе мы используем программу 1С, иные информационные ресурсы и выполняем все необходимые бухгалтерские операции в соответствии с законодательством и нормативными актами РФ.
Оказываем услуги по сдаче налоговой отчетности:
-
Налоговой отчетности физического лица
-
Налоговой отчетности индивидуального предпринимателя
-
Налоговой отчетности организации
-
Ст. 23 НК РФ гласит, что налогоплательщик обязан своевременно и регулярно предоставлять на проверку налоговые декларации. Базовый отчетный период составляет один год, по его итогам подается годовая налоговая декларация. В ряде случаев заполняются и промежуточные декларации – за три, шесть и девять месяцев работы организации. Некоторые отчеты сдаются ежемесячно.
-
Регулярная сдача отчетности в налоговые органы вменяется в обязанность всем налогоплательщикам. Составление отчетности и ее предоставление в ИФНС должно происходить независимо от того, ведется ли предприятием финансово-хозяйственная деятельность или нет. Даже если на расчетном счету за отчетный период не зафиксировано движения средств, не зарегистрировано ни одного факта поступлений в кассу, на предприятии нет наемных работников, не происходит заключения новых договоров и выполнения обязательств по старым – декларация все равно заполняется.
- Внесем изменения в налоговую отчетность ООО
- сдаем налоговую отчетность ИП на ЕНВД
- сдаем налоговую отчетность по НДФЛ
- сдаем налоговую отчетность при УСН
В рамках направления исследования финансово-хозяйственной деятельности компании в возбужденном деле о банкротстве специалисты выполняют следующий комплекс работ (предусмотрен статьей 70 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ):
- анализ платежеспособности предприятия;
- оценка имущества и финансового положения;
- поиск возможностей для планомерного роста, доступных для финансирования самой компанией;
- нахождение и мобилизация резервов, способных положительно повлиять на эффективность работы предприятия;
- обнаружение факторов, негативно влияющих на финансовое положение фирмы;
- оценка степени надежности контрагентов;
- анализ целесообразности инвестиций;
- повышение финансовой эффективности работы компании
Результатом предоставления услуги в исполнении наших специалистов становится отчёт, включающий следующие разделы:
- Выводы об эффективности ведения бизнеса: состояние фирмы на текущий момент и перечисление обнаруженных недочетов;
- Оценка имущества компании;
- Анализ финансового положения;
- Выводы о рентабельности предприятия;
- Выводы о наличии признаков преднамеренного (фиктивного) банкротства; целесообразности введения следующей процедуры; достаточности (недостаточности) денежных средств для покрытия расходов на процедуру конкурсного производства.