Ведение бухгалтерского учета, сдача налоговой отчетности

Оказываем услуги по ведению бухгалтерского учета:

1). ООО на УСН-6% 

Составление ежеквартальной упрощенной декларации, составление платежных поручений по налогам и запросам клиентов, составление бухбаланса, расчет заработной платы, налогов, сдача отчетности во внебюджетные фонды. Кадровое делопроизводство (составление приказов, договоров, оформление трудовых книжек, штатное расписание и  иные услуги).

2). ООО на УСН-15% 

 Ежеквартальная упрощенная декларация, составление платежных поручений по налогам и запросам клиентов, составление расходных документов, составление бухбаланса, расчет заработной платы, налогов, сдача отчетности во внебюджетные фонды. Кадровый учет (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и иные  услуги).

3). ООО на ОСН

Ежеквартальное составление и сдача отчетности в ИФНС (электронная сдача НДС, Прибыль, Имущество, Бухбаланс), ведение книги покупок, книги продаж, формирование платежных поручений  по налогам и запросам клиентов, расчет заработной платы, налогов, сдача отчетности во внебюджетные фонды. Кадровое обслуживание (составление приказов, договоров, оформление трудовых книжек, штатное расписание и иные услуги)

Предлагаем услугу "Бухгалтерский аутсорсинг", плюсы:

  • Экономия на расходах (отсутствуют такие расходы как аренда помещения, фонд оплаты труда, налоги, начисляемые на содержание бухгалтера, покупка и содержание в актуальном состоянии специализированных программных продуктов (1С, Гарант, Консультант и т.д.). Аутсорсинг стоит гораздо ниже заработной платы приходящего бухгалтера;
  • Мы заключаем договор оказания бухгалтерских услуг на аутсорсинге, в котором прописываем наши обязанности и ответственность за их нарушения;
  • Концентрируйтесь на основном бизнесе и не тратьте время на ведении бухгалтерского учета компании;
  • Профессиональная обработка документации, составление и сдача отчетности в установленные законодательством сроки, что исключит несение Вами ответственности за несвоевременную сдачу отчетности и минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов и блокировку ваших счетов;
  • Обеспечение конфиденциальности в работе с вашим счетом и финансовыми документами;
  • Помимо бухгалтерского учета, вы получаете Кадровое делопроизводство (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.) входит в стоимость ведения бухгалтерского обслуживания;
  • В своей работе мы используем программу 1С, иные информационные ресурсы и выполняем все необходимые бухгалтерские операции в соответствии с законодательством и нормативными актами РФ.

Оказываем услуги по сдаче налоговой отчетности:

  • Налоговой отчетности физического лица

  • Налоговой отчетности индивидуального предпринимателя

  • Налоговой отчетности организации

  • Ст. 23 НК РФ гласит, что налогоплательщик обязан своевременно и регулярно предоставлять на проверку налоговые декларации. Базовый отчетный период составляет один год, по его итогам подается годовая налоговая декларация. В ряде случаев заполняются и промежуточные декларации – за три, шесть и девять месяцев работы организации. Некоторые отчеты сдаются ежемесячно.

  • Регулярная сдача отчетности в налоговые органы вменяется в обязанность всем налогоплательщикам. Составление отчетности и ее предоставление в ИФНС должно происходить независимо от того, ведется ли предприятием финансово-хозяйственная деятельность или нет. Даже если на расчетном счету за отчетный период не зафиксировано движения средств, не зарегистрировано ни одного факта поступлений в кассу, на предприятии нет наемных работников, не происходит заключения новых договоров и выполнения обязательств по старым – декларация все равно заполняется.

  • Внесем изменения в налоговую отчетность ООО
  • сдаем налоговую отчетность ИП на ЕНВД
  • сдаем налоговую отчетность по НДФЛ
  • сдаем налоговую отчетность при УСН

В рамках направления исследования финансово-хозяйственной деятельности компании в возбужденном деле о банкротстве специалисты выполняют следующий комплекс работ (предусмотрен статьей 70 Федерального закона 26.10.2002 N 127-ФЗ):

  • анализ платежеспособности предприятия;
  • оценка имущества и финансового положения;
  • поиск возможностей для планомерного роста, доступных для финансирования самой компанией;
  • нахождение и мобилизация резервов, способных положительно повлиять на эффективность работы предприятия;
  • обнаружение факторов, негативно влияющих на финансовое положение фирмы;
  • оценка степени надежности контрагентов;
  • анализ целесообразности инвестиций;
  • повышение финансовой эффективности работы компании

Результатом предоставления услуги  в исполнении наших специалистов становится отчет, включающий следующие разделы:

  • Выводы об эффективности ведения бизнеса: состояние фирмы на текущий момент и перечисление обнаруженных недочетов;
  • Оценка имущества компании;
  • Анализ финансового положения;
  • Выводы о рентабельности предприятия;
  • Выводы о наличии признаков преднамеренного (фиктивного) банкротства; целесообразности введения следующей процедуры; достаточности (недостаточности) денежных средств для покрытия расходов на процедуру конкурсного производства.

 


+7 (495)22 33 540  

advokat35@mail.ru

127287, г. Москва 

ул. 2-я Хуторская

дом 38А стр.9

офис 211

ст.метро "Дмитровская"

 

 

 

 

 

 

 

© 2013 - 2020